Самый эффективный способ убедить потребителя в том, что ваш продукт решает его проблемы – продемонстрировать это наглядно. Для этого можно использовать ряд способов: презентация, сэмплинг, покупка с возможностью возврата, истории успешного применения и т.п.
Данные приемы эффективно использовать не только для продвижения товаров, но и для рекламы услуг. Например, бесплатное первое занятие, бесплатная консультация, возврат денег при неудовлетворенности продуктом. Такое открытое отношение к клиентам демонстрирует уверенность компании в своих товарах и услугах, что увеличивает кредит доверия к ним со стороны целевой аудитории.Movie Carol (2015)
Вероятно, найдутся люди, которые будут злоупотреблять данными инструментами, например, возврат товара к концу срока безвозмездного пользования или избыточный сбор образцов продукции. Но эффективность кампании от таких злоупотреблений, при прочих равных, существенно не снизится, т.к. в большинстве своем люди испытывают чувство вины, осознавая, что получают привилегии, не отдавая ничего взамен. Кроме того, минимизировать потери от «халявщиков» поможет усложнение процедуры отказа от сотрудничества с компанией: необходимость заполнения объемного документа, ограничение на выдачу образцов в одни руки и т.п.