Упаковка является одним из обязательных компонентов продукта, будь то товар или даже услуга. Упаковку можно использовать более эффективно, если превратить ее в рекламоноситель или в объект дизайна, но еще лучше – расширить ее функционал.
Компания Mars придумала весьма оригинальный способ превратить тару для кошачьего корма Whiskas в мини-стеллаж, оснастив ее простым и надежным креплением к стандартным магазинным полкам. Таким образом, упаковка не только позволяет расширить свой функционал, но и увеличивает заметность самого продукта, т.к. размещается в торце стеллажа, где товары, как правило, не выставляются.
Тот же прием используют продавцы жевательных резинок, оснащая крышку коробки изображениями, которые после вскрытия превратятся в миниатюрную витрину, привлекающую внимание потребителей сильнее, чем коробка с отрывной или откидывающейся крышкой.